Страницы

вторник, 5 августа 2014 г.

20 000 КМ, 20 ЧАСОВ И 2 КОНТИНЕНТА

Всем привет!
Как я и обещала небольшой фото отчет о не большом путешествие. 
Конечно фотографий намного больше, но лишь малая часть из них возбуждают воспоминания, и вглядываясь в каждую деталь на фото, я слышу звуки  и запахи, именно этого момента, который запечатлен. Самое главное во всем моем путешествии - это возможность переживать невероятные эмоции открытия вместе с семьей! Ведь когда наступает ночь, где-бы ты ни был, тоска одиночества заполняет тебя. Но путешествуя с родными, дает возможность видеть все вокруг " с широко открытыми глазами". Правда скучать все равно пришлось, наша любимая Аки осталось дома((( 
Мы посетили две страны: Таиланд и ОАЭ. Т.к. на Среднем Востоке я была неоднократно, я очень редко доставала фотоаппарат: во-первых не всегда можно фотографировать и во-вторых было изнурительно жарко, спасением был пляж (где фото строго под запретом), отель, такси или торговый центр. Мало гуляли по улице, т.к. ощущение, что ты находишься в сауне, не отпускала никогда.
Бангкок - был для меня более интересным и захватывающим. Единственное, мы так и не попали в Императорский дворец и в Храм лежащего Будды. Но с другой стороны, у меня еще будет возможность испытать эти незабываемые эмоции открытия!!!











  





















Таиланд, где 90% населения - это буддисты, оказался близок мне "по-духу". Ведь буддизм - это рассуждения о круге причинности, то есть о том, что день следующий является следствием дня вчерашнего и причиной для завтрашнего. И для меня это не несомненно стало истиной нынешнего бытия. 


Прошлое - история,
будущее - тайна,
настоящие - подарок!!!

...

Увидемся скоро!!!




Комментариев нет: