Страницы

четверг, 6 марта 2014 г.

СВЕТ В ПОДАРОК

Всем привет!

Свет или освещение в доме, в комнате всегда придает уют, иногда согревает, каждый раз освещает долгожданные события и праздники, читает с нами любимые книги и журналы, спасает нас от темных углов, после жуткого фильма. И как он важен, когда его нет. Для меня свет в доме - это одно из важных деталей. Светом можно оживить, преобразить или кардинально изменить все!!! Люблю разный свет, во основном напольный или настенный. С опаской отношусь к потолочным светильникам. И даже если они есть, очень редко пользуюсь. Эффект давления сверху меня пугает. Но если это свет над столом, то это другое дело. И вот, я зацикленная на освещение, решила сделать для своего дома сама светильник. 
 Долго я вынашивала это проект. И самое сложное было собрать в едино все составляющие. Процесс сборки оказался прост на удивление. Основанием служит тот самый пенек, который был героем прошлых постов. Алюминиевая трубка, патрон, провод, розетка и абажур от ИКЕА, который кстати можно менять в зависимости от настроения.
 Мой дебют в роли дизайнера-конструктора!!! 
И вот он мой первый, только мой - станет подарком. Подарком для моей подруги Вали на день рождения!!! В моем доме есть свет и его много и он разный. А вот другу  свет нужнее. И в этот момент я поняла, что дарить свет намного приятнее, чем хранить его у себя. Пусть и первый, но в нужных руках. Свет в подарок, и все что этот свет создает, я бы хотела пожелать ей.








а это сюрприз, который ждет на работе именинницу!  




А идей много, и дни рождение тоже.
 Ну кто там следующий?!
 И меня уже готов свет в подарок.


До встречи!!!
 Увидимся.

Комментариев нет: