Страницы

пятница, 24 января 2014 г.

мечтать

Мечта сбылась!

Да! Моя мечта! Она сбылась!!!
У меня появился ФОТОАППАРАТ!!! SONY a380 (ну, это для тех кто разбирается)
Теперь качество фотографий будут намного лучше. И вот я уже два дня подряд смотрю обучающие видео. На самом деле фотоаппарат появился уже давно, и я решила записаться на курсы. Но осознав,что с графиком  моей работы - это "дохлый номер". Я решила заняться самообразованием и нисколько теперь об этом не жалею. Проблема самообразования - это заставить себя. Но просматривая свои фото в блоге, заставлять себя уже не было необходимости. 
Ну вот что пока у меня получилось 
первые шаги

Мне нравиться)))
Теперь осталось самое сложное - научиться обрабатывать фото. И для этого точно, нужно заставить себя.
Ой, у меня такой красивый закат в окне - побежала снимать)))


До встречи!

Комментариев нет: