Страницы

среда, 15 января 2014 г.

семья

Выходные на курорте )))))))))))


Эти выходные я провела со своей семьей. День рождение моей МАМы собрал нас на горнолыжном курорте "ЯН"(именно курорт, так гласят все указатели и ссылки). Несмотря на то, что сама являюсь мамой; все же люблю это ощущение - когда есть МАМА  рядом. Это забота, о которой я так скучаю, можно в вдоволь восполнить в эти минуты.
Все шло по плану: отметили торжество, пожарили мясо, попели песни и  когда настало время для катания, мы обнаружили, что имея все (лыжи, сноуборд, очки, шлемы и  прочие принадлежности) за  240 км от нас,остались забытыми горнолыжные костюмы(((. 
Но делать нечего,назад уже не вернешься и так как это был выходной деньмы слились с толпой отдыхающих. Мама мне одолжила свой "винтаж" - этому горнолыжному костюму уже лет 15, и в нем я была словно из клипа:
George Michale -"Last Christmas "




Моему мужу повезло меньше, т.к. ему не пришлось переодеваться и катался он в джинсах.









Это моя сестренка,у которой не плохо получается кататься на доске. 

Мы были вместе и нам было весело!!!




Увидемся еще 
Пока!!!!!!!

Комментариев нет: