Страницы

пятница, 13 декабря 2013 г.

елочка - гори!!!

ПЯТНИЦА 13 ИЛИ УДАЧНАЯ ПОКУПКА.

ПРИВЕТ ВСЕМ!!!

Долгожданный выходной))). Я встала очень рано и в первые минуты открытия магазина OBI я уже стояла на кассе с удачной находкой. Пихта !!!, или как сейчас модно Сhristmas Tree, именно то что я искала. Почти два года назад мы также удачно зашли в супермаркет и это была любовь с первого взгляда. "Пихта Нордманиана" - безумна красива за счет своих иголок, которые создают объем. И к тому же они более стойкие, чем на традиционной ели или сосне.




 ну как не влюбиться ?
Это фото сделаны 2012 году, когда мы еще жили в квартире (p.s. и хорошим фотоаппаратом).

Но вернемся в наше время !!!
Пихта обошлась мне 999 руб. размер 100-125 см. Всего было 4 дерева, незнаю то ли они так  популярны или  LIMITED EDITION.












Вроде получилось не плохо, но нужен фотоаппарат!!! Все свои фото я снимаю пока на мобильник(((((. И в этом году, я знаю, о чем просить Дед Мороза................
До нового года осталось 18 дней!!!!!!!!!!!!!


До встречи


Комментариев нет: